Клуб альпинизма и горного туризма
 
On-line: гостей 0. Всього: 0 [подробиці..]
АвторПовідомлення





Повідомлення: 246
Зареєстрований: 27.08.07
Звідкіля: Украина, Киев
Репутація: 4
посилання на повідомлення  Відправлено: 01.12.13 15:54. Заголовок: Попередні умови проходження дистанції IV класу - ГІРСЬКИ ПЕРЕШКОДИ



ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРОХОЖДЕНИЯ
дистанции 4 класса
"ГОРНЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ"
(М+М) (М+Ж) (Ж+Ж)
скалы 5б-6a с нависаниями и карнизами
напоминаем что контрольный груз М=6кг. и Ж-2 кг.
(тара и вода командная)
страхует предыдущая команда (в касках и системах)
До старта №1 и №2 должны ввязаться в судейские страховки


Все маршруты М3 условно равноценные

1. Общие положения
1.1 Настоящие «Условия» следует рассматривать только совместно с «Общими условиями» проведения соревнований.
1.2 На всех участках скального подъема допускается передвижение следующими способами: свободное лазание, комбинированное лазание, ИТО и лесенки. Использование перил не допускается.
1.3 На всей дистанции груз допускается переносить или на участнике или поднимать с использованием перил. Подъем груза на перилах над участником и страхующими не допускается.
1.4 Команды начинают работать на дистанции находясь на самостраховках в ПС1

2. Оборудование дистанции
2.1 Все нижние точки ПС1 оборудованы одним грузовым шлямбурным крюком.
2.2 Все промежуточные станции ПС2, ПС3 оборудованы сблокированными шлямбурными крючьями с грузовым судейским карабиноми локальным заглушенным карабином в одном из шлямбуров. Каждый отдельный шлямбур считается локальной точкой.
2.3 Все маршруты подъема оборудованы судейскими шлямбурами для прощелкивания своих ППС. Использование оттяжек разрешено. Использование одинарных муфтованных карабинов разрешено. Использование одинарных немуфтованных карабинов запрещено.
2.4 Все маршруты подъема оборудованы зацепами и дополнительными шлямбурами для прощелкивания лесенок.

3. Прохождение дистанции
3.1 Условия прохождения дистанции: участники связки должны последовательно от старта до финиша пройти свой маршрут М3 несколько раз в соответствии с заданием на дистанции и побывать во всех ПС.
3.2 Срыв участников не судится. В случае срыва с зависанием на судейской страховке участник будет спущен вниз до нагружения командной страховки.

4. Описание стандартых маршрутов
Этап1.Маршрут M1 (ПС1 – ПС2): Подъем по скале. Длина 6м. На маршруте есть 2 ППС.
Этап2.Маршрут М2 (ПС2 – ПС3): Подъем по скале. Длина 6м. На маршруте есть 2 ППС.
Этап3.Маршрут М2 (ПС3 – ПС2): Спуск дюльфером. Длина 6м.
Этап4.Маршрут М1 (ПС2 – ПС1): Спуск дюльфером. Длина 6м. ПС1 – безопасная зона.
Этап5.Маршрут М3 (ПС1 – ПС3): Подъем по скале. Длина 12м. На маршруте есть 5 ППС.
Этап6.Маршрут М3 (ПС3 – ПС1): Спуск дюльфером. Длина 12м.
Маршрут М3 различается для мужских и женских(смешанных связок)



СТАРТ
Этап 1. М1 (ПС1-ПС2)
Прохождение скалы (5б-6а+).
№1 или №2 проходят М3 лазаньем и/или с использованием лесенок (петель)
с судейской и командной страховкой от ПС1 до ПС2 используя 2 ППС
на ПС2 Участник находится на самостраховке и судейской страховке


Этап2. М2 (ПС2-ПС3)
Прохождение скалы (5б-6а+).
№1 и №2 проходит М2 лазаньем и/или с использованием лесенок (петель)
с судейской и командной страховкой от ПС2 до ПС3
(перила для второго участника запрещены)
на ПС3 Участники находятся на самостраховке и судейской страховке

Этап 3. М2 (ПС3-ПС2)
№1 и №2 спускаются по веревке напрямую до ПС2 (по командным перилам)
с командной и судейской страховкой
на ПС2 сдерг веревок

Этап 4. М1 (ПС2-ПС1)
№1 и №2 спускаются по веревке напрямую до ПС1 (по командным перилам)
с командной и судейской страховкой
Сдерг веревок

Этап 5. М3 (ПС1-ПС3)
№1 и №2 прохождение тот же участок скалы (5б-6а+) М3 лазаньем и/или
с использованием лесенок (петель) с судейской и командной страховкой
от ПС1 до ПС3 используя 4 ППС (перила для второго участника запрещены)
на ПС3 Участники на самостраховках и судейских страховках

Этап 6. М3 (ПС3-ПС1)
№1 и №2 спускаются по веревке напрямую (по командным перилам) с командной и судейской страховкой
на ПС1 сдерг веревок

на финише ответы на вопросы по тактике туризма
ФИНИШ

ПКЧ на 1\2 дистанции=30 мин.(після 4го етапу)
ТЗ=50 мин.

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити
Відповідей - 8 [тільки нові]





Повідомлення: 2
Зареєстрований: 26.03.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 01.12.13 23:23. Заголовок: Порядок прохождения ..


Порядок прохождения этапов следует читать так:
1. М1
2. М2 - подьемы,
3. М2,
4. М1 - спуски.
5. М3 - подьем,
6. М3 - спуск.

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити



Повідомлення: 3
Зареєстрований: 26.03.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 01.12.13 23:28. Заголовок: 4. Описание маршруто..


4. Описание маршрутов
Маршрут M1 (ПС1 – ПС2): Подъем по скале. Длина 6м. На маршруте есть 2 ППС.
Маршрут М2 (ПС2 – ПС3): Подъем по скале. Длина 6м. На маршруте есть 2 ППС.
Маршрут М2 (ПС3 – ПС2): Спуск дюльфером. Длина 6м.
Маршрут М1 (ПС2 – ПС1): Спуск дюльфером. Длина 6м. ПС1 – безопасная зона.
Маршрут М3 (ПС1 – ПС3): Подъем по скале. Длина 12м. На маршруте есть 5 ППС.
Маршрут М3 (спуск) различается для мужских и женских (смешанных связок)


Мужские связки
Маршрут М3 (ПС3 – ПС1): Спуск дюльфером. Длина 12м. ПС1 – опасная зона. Участники должны стать на самостраховку до касания земли ногами. В случае не возможности выполнить требование участник обязан зажумарить обратно до того места, откуда будет возможно выполнить тех. Прием.
Женские (смешанные) связки
Маршрут М3 (ПС3 – ПС1): Спуск дюльфером с прыжком через бергшрунд. Длина 12м. ПС1 – безопасная зона. Участники должны выполнить прыжок через бергшрунд в безопасную зону. В случае выхода за ограничение участник должен вернуться на стену (с отрывом обеих ног от земли) и выполнить прием повторно. Страховка второго участника проводится с себя без самостраховки.


Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити



Не зареєстрований
Зареєстрований: 01.01.70
посилання на повідомлення  Відправлено: 02.12.13 13:31. Заголовок: 1)Если груз поднимат..


1)Если груз поднимать отдельно от участников, то должен ли груз побывать в ПС2 после первого подъема участников, или можно, чтобы участники совершили подъем в ПС2, потом в ПС3 и оттуда уже подняли груз с самого низа?
2)Обязательна ли смена лидера, или один участник может на всех подъемах лезть первым?

Дякую: 0 
Цитата Відмітити



Повідомлення: 4
Зареєстрований: 26.03.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 02.12.13 15:19. Заголовок: Смена лидера - не об..


Смена лидера - не обязательно.
Груз должен побывать во всех ПС.

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити



Не зареєстрований
Зареєстрований: 01.01.70
посилання на повідомлення  Відправлено: 09.12.13 21:50. Заголовок: Этап 1. что значит №..


Этап 1.
что значит №1 или №2 проходят М3 лазаньем и/или с использованием лесенок (петель)
Обязательно ли в ПС2 становиться на самостраховку?
тут разрешены перила для второго участника?

Дякую: 0 
Цитата Відмітити



Повідомлення: 5
Зареєстрований: 26.03.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 09.12.13 22:07. Заголовок: Опечатка. №1 И №2. П..


Опечатка. №1 И №2.
Перила запрещены.
На маршруте М2 обязательно страховать из ПС2.
Перила запрещены на ВСЕХ участках лазания.

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити



Повідомлення: 22
Зареєстрований: 16.11.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 12.12.13 20:59. Заголовок: Я правильно понимаю ..


Я правильно понимаю что до старта у смешанной связки должно быть два рюкзака (2 и 6 кг), а потом их транспортируют как хотят? например, поднялись оба без рюкзаков, вытащили груз на ПС2, поднялся один на ПС3 пристегнул перила с грузом, второй отстегнул груз от ПС2, поднялся, подняли груз на ПС3, потом один взял два рюкзака и спустился с ними или спустил перилами оба рюкзака до ПС2. Такие варианты перемещения груза допускаются?

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити



Повідомлення: 6
Зареєстрований: 26.03.12
Репутація: 0
посилання на повідомлення  Відправлено: 13.12.13 14:08. Заголовок: Да, допускаются. Еще..


Да, допускаются.
Еще раз обращаю внимание: груз нельзя поднимать НАД участником. участниками и над страхующими

Дякую: 0 
ПрофільЦитата Відмітити
Відповідь:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
великий шрифт малий шрифт надстрочний підстрочний заголовок великий заголовок відео з youtube.com картинка з інтернету картинка з комп’ютера посилання файл з комп’ютера російська клавіатура транслітератор  цитата  лапки моноширинний шрифт моноширинний шрифт горизонтальна лінія відступ крапка LI текучий рядок оффтопік згорнутий текст

показувати це повідомлення тільки модераторам
не робити посилання активними
Ім’я, пароль:      зареєструватися    
Тему читают:
- учасник зараз на форумі
- учасник поза форумом
Всі дати в форматі GMT  2 час. Хітів сьогодні: 0
Права: смайли так, картинки так, шрифти так, голосування немає
аватари так, автозаміна ссилок вкл, премодерація відкл, правка немає



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия